Toyota с Яндекс. Авто — самый инновационный автопроект года
- Автомобили Toyota со встроенной платформой Яндекс. Авто признаны лучшим инновационным решением года в категории автомобильной промышленности премии «Время инноваций — 2017»
- Toyota — первый и автомобильный бренд в России, интегрировавший Яндекс. Авто в штатные головные устройства серийных моделей.
- С момента запуска было продано уже более 1500 автомобилей Camry и RAV4 с предустановленным Яндекс.Авто.
Компания ООО «Тойота Мотор» стала лауреатом седьмой ежегодной премии «Время инноваций — 2017». Старт производства автомобилей Camry и RAV4 с интегрированной платформой Яндекс. Авто был признан самым передовым проектом 2017 года в категории «Автомобильная промышленность».
Торжественная церемония награждения за достижения в области инновационной деятельности состоялась в Сочи. В этом году на премию было заявлено более 250 компаний из 62 категорий, победители были выбраны в 20 номинациях. Тойота стала единственной автомобильной компанией, получившей награду за вклад в инновационное развитие отрасли.
Toyota — первый и единственный бренд в России, предустанавливающий платформу Яндекс. Авто в штатные головные устройства своих автомобилей. Платформа включает комплекс востребованных сервисов, от навигационной системы до стриминга музыки и прогноза погоды, с единым эргономичным графическим интерфейсом с функцией голосового управления. Яндекс. Авто был предварительно адаптирован для использования в автомобилях Toyota при участии экспертов по продукту компании ООО «Тойота Мотор», обеспечивших совместимость программного продукта с мультимедийным устройством, удобство интерфейса для водителя и безопасность использования в процессе управления автомобилем.
С октября 2017 года уже более 1500 российских клиентов, купивших бизнес-седан Toyota Camry в комплектации Exclusive и Toyota RAV4 в комплектациях Style, «Престиж» или Exclusive, смогли оценить преимущества встроенной платформы Яндекс.Авто.
«Toyota по всему миру активно развивает направление „мобильности будущего“, от систем активной безопасности и автономного вождения до искусственного интеллекта и роботизированных систем, сотрудничая с крупнейшими ИТ-компаниями, включая Microsoft. Совместная работа с Яндекс в России по внедрению современных „умных“ сервисов в автомобили Toyota локального производства позволяет нам приблизить российских клиентов к этому будущему уже сейчас», — прокомментировала Татьяна Халявская, директор по маркетингу Toyota.
О премии
Премия «Время инноваций» вручается с 2011 года за лучшие проекты и практики по внедрению, разработке и развитию инноваций в разных сферах. Организатор премии — Фонд «Социальные проекты и программы» при поддержке Министерства экономического развития РФ. В состав экспертного совета Премии входят признанные эксперты в области науки, инноваций, авторитетные общественные деятели, представители бизнес-сообществ и органов государственной власти. Жюри конкурса оценивало деятельность номинантов по следующим критериям: систематичность и активность, масштаб и эффективность, значимость нововведений.